пн-пт с 10:00 до 18:00

info@astarta-group.ru

Напишите нам

Ведение бухгалтерского учета имущества и хозяйственных операций

от 800 рублей

Для получения бесплатной консультации эксперта оставьте Ваши контактные данные!

Специалисты компании «АСКОН» предлагают ведение бухгалтерского учета имущества и хозяйственных операций организациям Москвы и Московской области. Мы работаем с индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, ведем бухучет компаний на общей системе налогообложения и спецрежимах. Готовы оказать консультационные услуги, помочь в оформлении первичной документации и составлении налоговой отчетности.

Особенности ведение бухучета имущества и хоз. операций

1. Имущество компании в бухгалтерском учете

Под имуществом организации понимают материальные и нематериальные активы, используемые в производственной (коммерческой) деятельности. Сюда входят, на начальной стадии — вклады учредителей или личные средства индивидуального предпринимателя, на последующих этапах развития — основные средства (здания, земли, оборудование) и нематериальные активы (патенты, товарные знаки), финансы (касса, расчетные счета, ценные бумаги, в том числе дебиторская задолженность) и многое другое.

Имущество компании и источники его формирования (активы и пассивы) — две важные категории бухучета, которые в стоимостном выражении должны быть равны.

2. Особенности учета хоз. операций

Под хозяйственными операциями понимают фактические и документальные отражения экономически значимых действий, выраженных в валюте. В бухучете каждая операция взаимосвязана «имущество — источник», а поэтому возникает необходимость в группировке и формировании обобщенных показатели о финансово-хозяйственной деятельности. Посредством составления хозяйственных операций, осуществляется ведение бухгалтерского учета: документирование, стоимостная оценка, двойная запись операций, балансовое обобщение и итоговая отчетность.

Вывод. В задачи бухгалтеров входит:

Поскольку ведение бухгалтерского учета имущества и хозяйственных операций, в конечном итоге, влияет на управленческий и налоговый учет, то доверить его реализацию можно только профессиональным, думающим специалистам, следящим за актуальностью изменений в законодательстве. Именно такие сотрудники работают в компании «АСКОН».

Ваши преимущества при работе с нами

Передав нам ведение бухгалтерского учета имущества и хозяйственных операций на аутсорсинг, вы обезопасите себя от возможных ошибок, а именно:

Мы можем взять на себя часть деятельности бухгалтерии или полной ведение бухучета вашей компании, вне зависимости от того, работаете ли вы по ОСНО, УСНО или ЕНВД. Мы готовы оказать вам любую консультационную поддержку устно и в письменной форме, оказать помощь в прохождении проверок.

Свяжитесь с нашими специалистами по телефону: +7 (499) 650-50-38

Хотите заказать услугу или получить бесплатную консультацию?

Позвоните нам +7 499 650-50-38 или
оставьте свои контакты и мы Вам перезвоним!