пн-пт с 10:00 до 18:00

info@astarta-group.ru

Напишите нам

Ведение бухгалтерского учета ИП

Компания «АСКОН» предлагает обширный спектр бухгалтерских услуг, в том числе ведение бухгалтерского учета для ИП. Чаще всего индивидуальным предпринимателям невыгодно нанимать постоянного бухгалтера, поэтому мы предлагаем избежать налоговых рисков и снизить расходы на бухгалтерскую поддержку. Сделать это очень легко – нанять нашу компанию для ведения бухгалтерского учета по ИП.

Чем аутсорс-услуги выгодны для ИП

Мы помогаем:

Также вам обеспечена поддержка нескольких узких специалистов (юристы, консультанты, аудиторы).

Если у вас появилась необходимость в качественной бухгалтерской поддержке, не нужно публиковать объявлений в духе «Ищу приходящего бухгалтера для ИП», лучше обратитесь в «АСКОН» за ведением бухгалтерского учета. На объявление может откликнуться малоквалифицированный работник, систематические ошибки которого приведут к штрафным санкциям, а это вам уж точно не требуется.

Наша компания предоставляет услуги ведения бухгалтерского учета ИП с 2009 года, поэтому имеет значительный опыт работы за плечами. Штат наших специалистов подобран таким образом, что все они имеют высокую квалификацию и более чем трехлетний опыт работы в данной сфере. Поэтому на все виды услуг мы предоставляем гарантию и несем полную ответственность за свои действия.

Мы предоставляем бухгалтерское сопровождение в нужном заказчику объеме.

Виды бухучета у ИП от «АСКОН»

Благодаря гибкой финансовой политике цены на услуги компании поддерживаются на оптимальном уровне, доступном для каждого предпринимателя.

Мы входим в положение заказчиков (все они люди крайне занятые), поэтому наши специалисты выезжают в удобное клиенту место совершенно бесплатно. Помимо этого, мы даем квалифицированные консультации по телефонам +7 (495) 728-89-94 и +7 (499) 650-50-38, через online-консультанта или электронную почту info@astarta-group.ru.

"Нулевая" отчетность Организации

ДеятельностьШтат, чел.Стоимость руб./квартал
Нулевая фирма УСН (нет хоз. операций) - 4 000
Нулевая фирма ОСН (нет хоз. операций) - 5 000

Индивидуальный предприниматель

ДеятельностьШтат, чел.Стоимость руб./квартал
УСН (Доходы -6 %) до 20 хоз. операций в месяц - 3 500
УСН (Доходы за минусом расходов – 15 %) до 20 хоз. операций в месяц - 5 000
УСН (Доходы -6 %) от 20 до 100 хоз. операций в месяц - 5 500
УСН (Доходы за минусом расходов – 15 %) от 20 до 100 хоз. операций в месяц - 7 000
До 20 хоз. операций в месяц ОСН - 7 000
От 20 до 100 хоз. операций в месяц ОСН - 9 000
Свыше 100 хоз. операций в месяц при любой СНО - По договоренности

Стоимость указана с учетом отсутствия в штате сотрудников. За каждого сотрудника доплата – 500 руб.

 

Упрощенная система налогообложения Доходы (6%)

ДеятельностьШтат, чел.Стоимость руб./месяц
До 10 хоз. операций в месяц - 5 000
До 10 хоз. операций в месяц до 3 6 000
11 - 20 хоз. операций в месяц до 3 8 000
21 - 50 хоз. операций в месяц до 3 10 000
51 - 100 хоз. операций в месяц до 3 12 000
Свыше 100 хоз. операций в месяц до 3 По договоренности

Цены указаны с учетом наличия в штате не более 3-х сотрудников. За каждого дополнительного сотрудника – 500 руб.

 

Упрощенная система налогообложения Доходы минус Расходы (15%)

ДеятельностьНоменклатураШтат, чел.Стоимость руб./месяц
До 10 хоз. операций в месяц Нет/до 10 позиций до 3 7 500
До 10 хоз. операций в месяц до 30 позиций до 3 9 500
11 - 20 хоз. операций в месяц до 30 позиций до 3 11 000
21 - 50 хоз. операций в месяц до 30 позиций до 3 12 500
51 - 100 хоз. операций в месяц свыше 30 позиций до 3 14 000
Свыше 100 хоз. операций в месяц свыше 30 позиций до 3 По договоренности

Цены указаны с учетом наличия в штате не более 3-х сотрудников. За каждого дополнительного сотрудника – 500 руб.
Под номенклатурой понимается: для торговых предприятий – разнообразие наименований продаваемого товара, организаций сферы услуг – направлений оказываемых услуг.

 

Общая система налогообложения

ДеятельностьНоменклатураШтат, чел.Стоимость руб./месяц
До 10 хоз. операций в месяц Нет/до 10 позиций до 3 8 000
До 10 хоз. операций в месяц до 30 позиций до 3 10 500
11 - 20 хоз. операций в месяц до 30 позиций до 3 12 000
21 - 50 хоз. операций в месяц до 30 позиций до 3 14 000
51 - 100 хоз. операций в месяц свыше 30 позиций до 3 15 500
Свыше 100 хоз. операций в месяц свыше 30 позиций до 3 По договоренности

Цены указаны с учетом наличия в штате не более 3-х сотрудников. За каждого дополнительного сотрудника – 500 руб.
Под номенклатурой понимается: для торговых предприятий – разнообразие наименований продаваемого товара, организаций сферы услуг – направлений оказываемых услуг.

 

Надбавки к базовой стоимости

Дополнительные сопутствующие ведению бухгалтерского учета услуги

Наименование услугиСтоимость руб.
Помощь в оформлении первичной документации от 200 за документ
Персонифицированный учет
Подготовка и сдача сведений по персонифицированному учету для организации с численностью до 5 человек 1 500
Подготовка и сдача сведений по персонифицированному учету для организации с численностью до 10 человек 3 500
Подготовка и сдача сведений по персонифицированному учету для организации с численностью до 15 человек 6 500
Восстановление бухгалтерского и налогового учета 15 000 - 40 000 (в зависимости от объема работ и сложности поставленных задач)
Консультации по вопросам налогового законодательства, оптимизации налогообложения, ведения бухгалтерского учета
Устные консультации 1 500/час
Письменные консультации 2 000 за ответ
Выезд специалиста к заказчику 2 000/час

Хотите заказать услугу или получить бесплатную консультацию?

Позвоните нам +7 495 728-89-94 или
оставьте свои контакты и мы Вам перезвоним!