пн-пт с 10:00 до 18:00

info@astarta-group.ru

Напишите нам

Бухгалтерские услуги ведение ООО

Ведение бухгалтерии организаций  - сложная и трудоемкая работа, требующая огромной внимательности и профессионализма со стороны лиц, ее выполняющих.

Организации применяют в своей деятельности разные формы налогообложения, и только профессиональные бухгалтеры могут подсказать, какую форму лучше выбрать и что будет более эффективным, чтобы лишние деньги не уходили из компании. В процессе жизни компании может возникать множество вопросов о взаиморасчетах с партнерами, о взаимодействии с банковскими организациями, претензий со стороны налоговых органов, которые невозможно решить самостоятельно, не прибегнув к помощи профессиональных бухгалтеров и юристов. Именно из этих соображений, мы предлагаем Вам свои услуги по оказанию бухгалтерских услуг по ведению ООО и других фирм.

Такая услуга, как «ведение бухгалтерии организаций» предполагает полное сопровождение со стороны нашей компании. Это означает, что мы принимаем все первичные документы, учитываем их и заносим в базу, осуществляем платежи, взаиморасчеты и сверки с контрагентами. Вы всегда и в любое время будете иметь доступ к базам, сможете быть на связи с нашими бухгалтерами и юристами.

Также мы будем консультировать Вас устно и в письменной форме по вопросам оказания бухгалтерских услуг ведение ООО и других фирм, по Вашему запросу в любое время.

И, наконец, мы будем сдавать всю необходимую отчетность в компетентные органы в рамках ведения бухгалтерии организаций, четко и с соблюдением всех предусмотренных законом сроков сдачи.

Почему нужно выбрать именно нашу компанию для оказания бухгалтерских услуг по ведению ООО и других организаций?

  1. Профессионализм. Мы давно работаем в области оказания ведения бухгалтерии организаций, и являемся признанными профессионалами, что подтверждается довольными клиентами, работающими с нами постоянно.
  2. Компетентность. Мы постоянно изучаем изменения в законодательство в области бухгалтерского учета и стараемся быть на волне, поэтому мимо нас не ускользнут ни изменения сроков, ни изменения ставок, ни другие какие-либо изменения.
  3. Эффективность. Передать ведение бухгалтерии организации нам – гораздо эффективнее, чем нанимать отдельного бухгалтера, т.к. отдельный бухгалтер может чего-то не успевать, а в случае с нами, Вашей компанией занимается целая команда бухгалтеров.
  4. Экономия денег. Содержание отдельного бухгалтера очень дорого, поэтому лучше передать ведение бухгалтерии организаций сторонней бухгалтерской службе, размеры оплаты за оказание услуг которых гораздо ниже, чем зарплата среднего бухгалтера.
  5. Мы работаем всегда! Никаких отпусков, никаких отгулов, наши бухгалтера всегда на связи, даже если кто-то из них уйдет в отпуск, Вы не почувствуете никаких перемен, Вам не надо будет искать замену.

Итак, заказав у нас услуги по ведению бухгалтерии организаций, Вы экономите свои силы, нервы, деньги и время. Обратитесь к профессионалам, которые уже много лет работают в области оказания бухгалтерских услуг.

Читайте также :

Выгодность ведения бухучета силами сторонней организации
Стоимость бухгалтерского обслуживания ИП и ООО
Ведение бухгалтерского учета ИП

"Нулевая" отчетность Организации

ДеятельностьШтат, чел.Стоимость руб./квартал
Нулевая фирма УСН (нет хоз. операций) - 4 000
Нулевая фирма ОСН (нет хоз. операций) - 5 000

Индивидуальный предприниматель

ДеятельностьШтат, чел.Стоимость руб./квартал
УСН (Доходы -6 %) до 20 хоз. операций в месяц - 3 500
УСН (Доходы за минусом расходов – 15 %) до 20 хоз. операций в месяц - 5 000
УСН (Доходы -6 %) от 20 до 100 хоз. операций в месяц - 5 500
УСН (Доходы за минусом расходов – 15 %) от 20 до 100 хоз. операций в месяц - 7 000
До 20 хоз. операций в месяц ОСН - 7 000
От 20 до 100 хоз. операций в месяц ОСН - 9 000
Свыше 100 хоз. операций в месяц при любой СНО - По договоренности

Стоимость указана с учетом отсутствия в штате сотрудников. За каждого сотрудника доплата – 500 руб.

 

Упрощенная система налогообложения Доходы (6%)

ДеятельностьШтат, чел.Стоимость руб./месяц
До 10 хоз. операций в месяц - 5 000
До 10 хоз. операций в месяц до 3 6 000
11 - 20 хоз. операций в месяц до 3 8 000
21 - 50 хоз. операций в месяц до 3 10 000
51 - 100 хоз. операций в месяц до 3 12 000
Свыше 100 хоз. операций в месяц до 3 По договоренности

Цены указаны с учетом наличия в штате не более 3-х сотрудников. За каждого дополнительного сотрудника – 500 руб.

 

Упрощенная система налогообложения Доходы минус Расходы (15%)

ДеятельностьНоменклатураШтат, чел.Стоимость руб./месяц
До 10 хоз. операций в месяц Нет/до 10 позиций до 3 7 500
До 10 хоз. операций в месяц до 30 позиций до 3 9 500
11 - 20 хоз. операций в месяц до 30 позиций до 3 11 000
21 - 50 хоз. операций в месяц до 30 позиций до 3 12 500
51 - 100 хоз. операций в месяц свыше 30 позиций до 3 14 000
Свыше 100 хоз. операций в месяц свыше 30 позиций до 3 По договоренности

Цены указаны с учетом наличия в штате не более 3-х сотрудников. За каждого дополнительного сотрудника – 500 руб.
Под номенклатурой понимается: для торговых предприятий – разнообразие наименований продаваемого товара, организаций сферы услуг – направлений оказываемых услуг.

 

Общая система налогообложения

ДеятельностьНоменклатураШтат, чел.Стоимость руб./месяц
До 10 хоз. операций в месяц Нет/до 10 позиций до 3 8 000
До 10 хоз. операций в месяц до 30 позиций до 3 10 500
11 - 20 хоз. операций в месяц до 30 позиций до 3 12 000
21 - 50 хоз. операций в месяц до 30 позиций до 3 14 000
51 - 100 хоз. операций в месяц свыше 30 позиций до 3 15 500
Свыше 100 хоз. операций в месяц свыше 30 позиций до 3 По договоренности

Цены указаны с учетом наличия в штате не более 3-х сотрудников. За каждого дополнительного сотрудника – 500 руб.
Под номенклатурой понимается: для торговых предприятий – разнообразие наименований продаваемого товара, организаций сферы услуг – направлений оказываемых услуг.

 

Надбавки к базовой стоимости

Дополнительные сопутствующие ведению бухгалтерского учета услуги

Наименование услугиСтоимость руб.
Помощь в оформлении первичной документации от 200 за документ
Персонифицированный учет
Подготовка и сдача сведений по персонифицированному учету для организации с численностью до 5 человек 1 500
Подготовка и сдача сведений по персонифицированному учету для организации с численностью до 10 человек 3 500
Подготовка и сдача сведений по персонифицированному учету для организации с численностью до 15 человек 6 500
Восстановление бухгалтерского и налогового учета 15 000 - 40 000 (в зависимости от объема работ и сложности поставленных задач)
Консультации по вопросам налогового законодательства, оптимизации налогообложения, ведения бухгалтерского учета
Устные консультации 1 500/час
Письменные консультации 2 000 за ответ
Выезд специалиста к заказчику 2 000/час