пн-пт с 10:00 до 18:00

info@astarta-group.ru

Напишите нам

Удалённое ведение бухгалтерского учёта

Оцените преимущества работы с нами

Снимаете с себя головную боль по всем вопросам бухгалтерии

Никаких подводных камней и дополнительных затрат

Бесплатная консультация специалистов в будни и выходные

Ведение бухгалтерского учёта является не лёгким процессом, который должен быть осуществлён хорошим специалистом с достаточным опытом работы в этой сфере. Открывая свой бизнес, необходим человек, знающий и умеющий правильно вести все учёты по бухгалтерии. Не всегда есть возможность организовать такую работу прям на предприятии, то в таком случае можно обратиться за помощью в фирму, которая предлагает удалённое ведение бухгалтерского учёта. 

Не так давно на огромном рынке появилась такая услуга, которая заинтересовала производителей крупных и небольших предприятий. Такой сервис имеет массу преимуществ и охватывает разные направления.

Список основных услуг:

 Опытные специалисты, работающие в ней, ответственно выполняют всю работу, касающуюся бухгалтерии. Работают в таких организациях лишь высококвалифицированные бухгалтеры и юристы, которые помогают правильно вести учёт, соблюдая все законы. Обращаясь в такие компании, заключается договор, в котором указываются условия оказываемой услуги, а также перечень работ, сроки, стоимость и так далее. Стоимость такой услуги, как, удалённое ведение бухгалтерии не очень высока. 

Определившись с фирмой, в которую вы собираетесь обращаться, следует получить подробную информацию о них. Это можно сделать на их сайте в интернете. Там можно узнать контактные данные для связи с представителями компании, а также прочесть отзывы тех людей, что ранее пользовались их услугами.

Бухгалтерские услуги удалённо ведутся не только своевременно, но и по всем необходимым правилам. Вся отчётность и перечисления направляются в контролирующие органы удалёнными бухгалтерами в сроки, что указаны в законодательстве. В том случае, когда возникают какие-либо вопросы или же спорные ситуации, ответственность несёт та компания, которая выполняет данные услуги. 

"Нулевая" отчетность Организации

ДеятельностьШтат, чел.Стоимость руб./квартал
Нулевая фирма УСН (нет хоз. операций) - 4 000
Нулевая фирма ОСН (нет хоз. операций) - 5 000

Индивидуальный предприниматель

ДеятельностьШтат, чел.Стоимость руб./квартал
УСН (Доходы -6 %) до 20 хоз. операций в месяц - 3 500
УСН (Доходы за минусом расходов – 15 %) до 20 хоз. операций в месяц - 5 000
УСН (Доходы -6 %) от 20 до 100 хоз. операций в месяц - 5 500
УСН (Доходы за минусом расходов – 15 %) от 20 до 100 хоз. операций в месяц - 7 000
До 20 хоз. операций в месяц ОСН - 7 000
От 20 до 100 хоз. операций в месяц ОСН - 9 000
Свыше 100 хоз. операций в месяц при любой СНО - По договоренности

Стоимость указана с учетом отсутствия в штате сотрудников. За каждого сотрудника доплата – 500 руб.

Упрощенная система налогообложения Доходы (6%)

ДеятельностьШтат, чел.Стоимость руб./месяц
До 10 хоз. операций в месяц - 5 000
До 10 хоз. операций в месяц до 3 6 000
11 - 20 хоз. операций в месяц до 3 8 000
21 - 50 хоз. операций в месяц до 3 10 000
51 - 100 хоз. операций в месяц до 3 12 000
Свыше 100 хоз. операций в месяц до 3 По договоренности

Цены указаны с учетом наличия в штате не более 3-х сотрудников. За каждого дополнительного сотрудника – 500 руб.

Упрощенная система налогообложения Доходы минус Расходы (15%)

ДеятельностьНоменклатураШтат, чел.Стоимость руб./месяц
До 10 хоз. операций в месяц Нет/до 10 позиций до 3 7 500
До 10 хоз. операций в месяц до 30 позиций до 3 9 500
11 - 20 хоз. операций в месяц до 30 позиций до 3 11 000
21 - 50 хоз. операций в месяц до 30 позиций до 3 12 500
51 - 100 хоз. операций в месяц свыше 30 позиций до 3 14 000
Свыше 100 хоз. операций в месяц свыше 30 позиций до 3 По договоренности

Цены указаны с учетом наличия в штате не более 3-х сотрудников. За каждого дополнительного сотрудника – 500 руб.
Под номенклатурой понимается: для торговых предприятий – разнообразие наименований продаваемого товара, организаций сферы услуг – направлений оказываемых услуг.

Общая система налогообложения

ДеятельностьНоменклатураШтат, чел.Стоимость руб./месяц
До 10 хоз. операций в месяц Нет/до 10 позиций до 3 8 000
До 10 хоз. операций в месяц до 30 позиций до 3 10 500
11 - 20 хоз. операций в месяц до 30 позиций до 3 12 000
21 - 50 хоз. операций в месяц до 30 позиций до 3 14 000
51 - 100 хоз. операций в месяц свыше 30 позиций до 3 15 500
Свыше 100 хоз. операций в месяц свыше 30 позиций до 3 По договоренности

Цены указаны с учетом наличия в штате не более 3-х сотрудников. За каждого дополнительного сотрудника – 500 руб.
Под номенклатурой понимается: для торговых предприятий – разнообразие наименований продаваемого товара, организаций сферы услуг – направлений оказываемых услуг.

Надбавки к базовой стоимости

Дополнительные сопутствующие ведению бухгалтерского учета услуги

Наименование услугиСтоимость руб.
Помощь в оформлении первичной документации от 200 за документ
Персонифицированный учет
Подготовка и сдача сведений по персонифицированному учету для организации с численностью до 5 человек 1 500
Подготовка и сдача сведений по персонифицированному учету для организации с численностью до 10 человек 3 500
Подготовка и сдача сведений по персонифицированному учету для организации с численностью до 15 человек 6 500
Восстановление бухгалтерского и налогового учета 15 000 - 40 000 (в зависимости от объема работ и сложности поставленных задач)
Консультации по вопросам налогового законодательства, оптимизации налогообложения, ведения бухгалтерского учета
Устные консультации 1 500/час
Письменные консультации 2 000 за ответ
Выезд специалиста к заказчику 2 000/час