пн-пт с 10:00 до 18:00

info@astarta-group.ru

Напишите нам

Бухгалтерское обслуживание и бухгалтерский учет

 

Компания «АСКОН» уже 7 лет занимается качественным бухгалтерским обслуживанием и ведением бухгалтерского учета любых видов организаций и юридических лиц.

Мы предоставляем весь спектр бухгалтерских услуг любой сложности – у нас обширный штат профессионалов в этой сфере, которые помогут с нуля поставить ведение бухгалтерского учета в вашей компании, составят нулевую отчетность и при необходимости восстановят бухгалтерский учет, чтобы фирма вновь оказалась в состоянии вести предпринимательскую деятельность в соответствии с действующими законами.

Нанять компанию, которая предоставляет договорные услуги бухгалтерского сопровождения, бывает гораздо выгоднее, чем держать собственного бухгалтера, которому требуется организовать рабочее место, купить недешевые специальные программы, и вдобавок регулярно оплачивать переподготовку и повышение квалификации (не говоря уже о солидной зарплате!).

«Арендованный» бухгалтер в течение года ведет всю работу по учету выплат и поступлений, движения средств внутри компании и расчетам с другими организациями. На основе этого он составляет бухгалтерскую и налоговую отчетность, которая подтверждает легальность и законность работы компании.

С какими категориями клиентов мы сотрудничаем

Плюсы работы с профессионалами

Преимущества бухгалтерского обслуживания и бухгалтерского учета от «АСКОН»

Как с нами связаться

Обращайтесь в компанию по оказанию юридических, бухгалтерских и налоговых услуг «АСКОН» по номерам в Москве +7 903 728-89-94 и +7 499 650-50-38, заказывайте обратный звонок специалиста на сайте или оставляйте заявку через форму «Написать нам».

"Нулевая" отчетность Организации

ДеятельностьШтат, чел.Стоимость руб./квартал
Нулевая фирма УСН (нет хоз. операций) - 4 000
Нулевая фирма ОСН (нет хоз. операций) - 5 000

Индивидуальный предприниматель

ДеятельностьШтат, чел.Стоимость руб./квартал
УСН (Доходы -6 %) до 20 хоз. операций в месяц - 3 500
УСН (Доходы за минусом расходов – 15 %) до 20 хоз. операций в месяц - 5 000
УСН (Доходы -6 %) от 20 до 100 хоз. операций в месяц - 5 500
УСН (Доходы за минусом расходов – 15 %) от 20 до 100 хоз. операций в месяц - 7 000
До 20 хоз. операций в месяц ОСН - 7 000
От 20 до 100 хоз. операций в месяц ОСН - 9 000
Свыше 100 хоз. операций в месяц при любой СНО - По договоренности

Стоимость указана с учетом отсутствия в штате сотрудников. За каждого сотрудника доплата – 500 руб.

 

Упрощенная система налогообложения Доходы (6%)

ДеятельностьШтат, чел.Стоимость руб./месяц
До 10 хоз. операций в месяц - 5 000
До 10 хоз. операций в месяц до 3 6 000
11 - 20 хоз. операций в месяц до 3 8 000
21 - 50 хоз. операций в месяц до 3 10 000
51 - 100 хоз. операций в месяц до 3 12 000
Свыше 100 хоз. операций в месяц до 3 По договоренности

Цены указаны с учетом наличия в штате не более 3-х сотрудников. За каждого дополнительного сотрудника – 500 руб.

 

Упрощенная система налогообложения Доходы минус Расходы (15%)

ДеятельностьНоменклатураШтат, чел.Стоимость руб./месяц
До 10 хоз. операций в месяц Нет/до 10 позиций до 3 7 500
До 10 хоз. операций в месяц до 30 позиций до 3 9 500
11 - 20 хоз. операций в месяц до 30 позиций до 3 11 000
21 - 50 хоз. операций в месяц до 30 позиций до 3 12 500
51 - 100 хоз. операций в месяц свыше 30 позиций до 3 14 000
Свыше 100 хоз. операций в месяц свыше 30 позиций до 3 По договоренности

Цены указаны с учетом наличия в штате не более 3-х сотрудников. За каждого дополнительного сотрудника – 500 руб.
Под номенклатурой понимается: для торговых предприятий – разнообразие наименований продаваемого товара, организаций сферы услуг – направлений оказываемых услуг.

 

Общая система налогообложения

ДеятельностьНоменклатураШтат, чел.Стоимость руб./месяц
До 10 хоз. операций в месяц Нет/до 10 позиций до 3 8 000
До 10 хоз. операций в месяц до 30 позиций до 3 10 500
11 - 20 хоз. операций в месяц до 30 позиций до 3 12 000
21 - 50 хоз. операций в месяц до 30 позиций до 3 14 000
51 - 100 хоз. операций в месяц свыше 30 позиций до 3 15 500
Свыше 100 хоз. операций в месяц свыше 30 позиций до 3 По договоренности

Цены указаны с учетом наличия в штате не более 3-х сотрудников. За каждого дополнительного сотрудника – 500 руб.
Под номенклатурой понимается: для торговых предприятий – разнообразие наименований продаваемого товара, организаций сферы услуг – направлений оказываемых услуг.

 

Надбавки к базовой стоимости

Дополнительные сопутствующие ведению бухгалтерского учета услуги

Наименование услугиСтоимость руб.
Помощь в оформлении первичной документации от 200 за документ
Персонифицированный учет
Подготовка и сдача сведений по персонифицированному учету для организации с численностью до 5 человек 1 500
Подготовка и сдача сведений по персонифицированному учету для организации с численностью до 10 человек 3 500
Подготовка и сдача сведений по персонифицированному учету для организации с численностью до 15 человек 6 500
Восстановление бухгалтерского и налогового учета 15 000 - 40 000 (в зависимости от объема работ и сложности поставленных задач)
Консультации по вопросам налогового законодательства, оптимизации налогообложения, ведения бухгалтерского учета
Устные консультации 1 500/час
Письменные консультации 2 000 за ответ
Выезд специалиста к заказчику 2 000/час

Хотите заказать услугу или получить бесплатную консультацию?

Позвоните нам +7 495 728-89-94 или
оставьте свои контакты и мы Вам перезвоним!