пн-пт с 10:00 до 18:00

info@astarta-group.ru

Напишите нам

Бухгалтерские аутсорсинговые услуги в Москве

 

Бухгалтерский учет аутсорсинговые услуги - это свежее веяние в области предоставления бухгалтерских услуг. Бухгалтерские аусорсинговые услуги предполагают полную передачу ведения бухгалтерского учета сторонней организации, которая состоит из профессиональных бухгалтеров. Бухгалтерская фирма осуществляет полное бухгалтерское обслуживание Вашей компании, является, по сути, ее бухгалтерским отделом.

Зачастую клиенты боятся передавать ведение бухгалтерского учета своей компании. В этой статье мы расскажем, почему не стоит этого бояться и какие плюсы Вы получите, если передадите свою компанию на аутсорсинг бухгалтерских услуг в Москве.

  1. Профессиональное бухгалтерское сопровождение. Это первое, что Вы получаете. Наша компания заслужила признанный авторитет в области профессионального бухгалтерского сопровождения, наши работники постоянно проходят различные курсы повышения квалификации, пишут статьи в журналы по бухгалтерскому учету, проводят семинары для других бухгалтеров.
  2. Эффективное ведение бухгалтерского учета. Ведение Вашей компании целой командой профессионалов гораздо эффективнее, чем одним человек, который может что-то упустить, или просто не успевать по времени. В случае с нами нет никаких спешек, все уже сделано вовремя, так как нас много.
  3. Экономия денежных средств. Это важный момент для наших клиентов. Зачем платить больше одному человеку, если можно заплатить меньше нескольким профессионалам? Подумайте сами, содержание одного бухгалтера в месяц обходится гораздо дороже, чем месячная оплата за наши услуги.
  4. Безотрывное ведение бухгалтерского учета. Наши сотрудники могут заболеть или уйти в отпуск, но Вы этого даже не заметите! В случае с наемным бухгалтером дела будут обстоять сложнее, ведь Вам придется искать человека, потом человеку надо будет время, чтобы вникать в дела Вашей компании. А за это время могут появиться штрафы, или потеряться цифры, что потребует потом восстановления бухгалтерского учета и возможно даже пересдачи отчетности. Зачем Вам лишняя головная боль? Закажите услуги у нас.
  5. Полная конфиденциальность. Мы обещаем Вам подписание договора о полной конфиденциальности. Никакая информация, полученная нами в ходе оказания услуг, не может быть разглашена без Вашего согласия.
  6. Полное бухгалтерское сопровождение. При предоставлении бухгалтерских аутсорсинговых услуг мы гарантируем полное бухгалтерское сопровождение, которое включает в себя устное и письменное консультирование по вопросам оказания услуг, полное сопровождение по первичной документации, по всевозможным расчетам, по сверкам, по сдаче всех необходимых деклараций и отчетности.

Заказав у нас аутсорсинг бухгалтерских услуг в Москве, Вы обезопасите себя и свою компанию от многих проблем с налоговым органами, которые могут возникнуть. Поручите бухгалтерские аутсорсинговые услуги профессионалам своего дела.

"Нулевая" отчетность Организации

ДеятельностьШтат, чел.Стоимость руб./квартал
Нулевая фирма УСН (нет хоз. операций) - 4 000
Нулевая фирма ОСН (нет хоз. операций) - 5 000

Индивидуальный предприниматель

ДеятельностьШтат, чел.Стоимость руб./квартал
УСН (Доходы -6 %) до 20 хоз. операций в месяц - 3 500
УСН (Доходы за минусом расходов – 15 %) до 20 хоз. операций в месяц - 5 000
УСН (Доходы -6 %) от 20 до 100 хоз. операций в месяц - 5 500
УСН (Доходы за минусом расходов – 15 %) от 20 до 100 хоз. операций в месяц - 7 000
До 20 хоз. операций в месяц ОСН - 7 000
От 20 до 100 хоз. операций в месяц ОСН - 9 000
Свыше 100 хоз. операций в месяц при любой СНО - По договоренности

Стоимость указана с учетом отсутствия в штате сотрудников. За каждого сотрудника доплата – 500 руб.

 

Упрощенная система налогообложения Доходы (6%)

ДеятельностьШтат, чел.Стоимость руб./месяц
До 10 хоз. операций в месяц - 5 000
До 10 хоз. операций в месяц до 3 6 000
11 - 20 хоз. операций в месяц до 3 8 000
21 - 50 хоз. операций в месяц до 3 10 000
51 - 100 хоз. операций в месяц до 3 12 000
Свыше 100 хоз. операций в месяц до 3 По договоренности

Цены указаны с учетом наличия в штате не более 3-х сотрудников. За каждого дополнительного сотрудника – 500 руб.

 

Упрощенная система налогообложения Доходы минус Расходы (15%)

ДеятельностьНоменклатураШтат, чел.Стоимость руб./месяц
До 10 хоз. операций в месяц Нет/до 10 позиций до 3 7 500
До 10 хоз. операций в месяц до 30 позиций до 3 9 500
11 - 20 хоз. операций в месяц до 30 позиций до 3 11 000
21 - 50 хоз. операций в месяц до 30 позиций до 3 12 500
51 - 100 хоз. операций в месяц свыше 30 позиций до 3 14 000
Свыше 100 хоз. операций в месяц свыше 30 позиций до 3 По договоренности

Цены указаны с учетом наличия в штате не более 3-х сотрудников. За каждого дополнительного сотрудника – 500 руб.
Под номенклатурой понимается: для торговых предприятий – разнообразие наименований продаваемого товара, организаций сферы услуг – направлений оказываемых услуг.

 

Общая система налогообложения

ДеятельностьНоменклатураШтат, чел.Стоимость руб./месяц
До 10 хоз. операций в месяц Нет/до 10 позиций до 3 8 000
До 10 хоз. операций в месяц до 30 позиций до 3 10 500
11 - 20 хоз. операций в месяц до 30 позиций до 3 12 000
21 - 50 хоз. операций в месяц до 30 позиций до 3 14 000
51 - 100 хоз. операций в месяц свыше 30 позиций до 3 15 500
Свыше 100 хоз. операций в месяц свыше 30 позиций до 3 По договоренности

Цены указаны с учетом наличия в штате не более 3-х сотрудников. За каждого дополнительного сотрудника – 500 руб.
Под номенклатурой понимается: для торговых предприятий – разнообразие наименований продаваемого товара, организаций сферы услуг – направлений оказываемых услуг.

 

Надбавки к базовой стоимости

Дополнительные сопутствующие ведению бухгалтерского учета услуги

Наименование услугиСтоимость руб.
Помощь в оформлении первичной документации от 200 за документ
Персонифицированный учет
Подготовка и сдача сведений по персонифицированному учету для организации с численностью до 5 человек 1 500
Подготовка и сдача сведений по персонифицированному учету для организации с численностью до 10 человек 3 500
Подготовка и сдача сведений по персонифицированному учету для организации с численностью до 15 человек 6 500
Восстановление бухгалтерского и налогового учета 15 000 - 40 000 (в зависимости от объема работ и сложности поставленных задач)
Консультации по вопросам налогового законодательства, оптимизации налогообложения, ведения бухгалтерского учета
Устные консультации 1 500/час
Письменные консультации 2 000 за ответ
Выезд специалиста к заказчику 2 000/час